Полиграфия

Полноцветная печать — одно из основных направлений деятельности нашей компании. Ни для кого не секрет, насколько цвет влияет на восприятие людей. Вы готовитесь к выставке или просто хотите сделать подарок хорошему знакомому? Ваш каталог, буклет или календарь с рекламой Вашей компании, с памятными фотографиями, отпечатанные в цвете, не останутся незамеченными! Возможность малых тиражей (от одной штуки) и разумные цены позволяют каждому воспользоваться нашими услугами. Кроме оказания типовых услуг (печать визиток, буклетов, каталогов, брошюр, постеров, календарей, цифровых фотографий), мы поможем воплотить в жизнь Ваши творческие идеи. Опытные специалисты помогут сделать дизайн, подберут материал и тип печати. Печать рекламных буклетов, брошюр, листовок, визиток, флаеров, стикеров, календарей и другой полноцветной продукции.


Печать плакатов

Плакаты – это широкий полигон, где может развернутся дизайнерская мысль. По сути в полиграфии можно заказать плакат любого формата. Это дает уникальную возможность обыграть вашу идею с любого возможного ракурса. Что делает плакат успешным? Во-первых, это его красота – то есть приятное сочетание линий и цветов, шрифта и текста. Человека не должен раздражать подобный объект, он же надеется разместить его на стене и в моменты безделья или отдыха будет разглядывать его. Не смешивайте стили и не перенасыщайте плакат образами. Пускай вам в этом поможет дизайнер. Также обратите внимание на сообщение, которое будет передавать ваш плакат. Пусть сам текст будет произведением искусства – мысль, облеченная в красивую «одежку», будет восприниматься лучше. Интересным есть вариант с использованием старых шаблонов в рекламных целях (например, известный плакат «Не болтай!», другие варианты агитационных, театральных, кино-плакатов). Если вы уверены в своих силах и хотите быть на шаг вперёд, отличиться оригинальностью – не бойтесь экспериментировать. Плакат может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Размещайте информацию креативно, чтобы привлекало внимание, но не раздражало, вложите интригу. Успех плаката – в его идее. Создайте ее и полиграфия поможет вам в осуществлении!


Изготовление визиток

Человеческое имя – волшебное заклинание, которое каждый из нас доверяет тем, к кому чувствует симпатию или с кем начинает знакомство. А визитная карточка (или же просто визитка) – это вещь, которая оживляет в памяти образы людей и даже целых организаций с помощью одного только написанного на ней имени. Обмениваясь рукопожатиями с новыми партнерами или желая оставить свой номер красивому незнакомцу, мы используем чары визитных карточек. Визитка – это ваш первый подарок новому человеку в вашей жизни, поэтому к их дизайну и полиграфии нужно относиться с должным вниманием.
Во-первых, помните, что маленькие карточки с вашим именем, должностью и номером телефона (или е-мейлом) могут представлять разные ипостаси вашей жизни. И поэтому стоит отличать корпоративные визитки и личные. Обычно, у них отличается дизайн и следующие атрибуты: ФИО, компания, на которую вы работаете, должность, телефонный номер, часы приема, адрес, е-мейл, сайт, профессия. Визитка не должна быть перегруженной текстом, чтобы с первого взгляда человек мог получить только необходимую информацию. Но если печатать на двух сторонах – можно позволить себе чуть больше. Помните! Комбинируйте до трех-четырех других атрибутов, кроме ФИО.
Есть еще одна уловка, с помощью которой ваша визитка не будет выпускаться из рук. Это особенная бумага. Люди вокруг нас – определенно не стальные, и руки так же чувствуют, как глаза и уши. Поэтому позвольте представить вам шикарный выбор бумаги, разные виды печати, дизайнерский подход и уникальные креативные решения для ваших визиток! Обещаем, это будет не просто красивая мелочь, а ключевой аксессуар вашей деловой активности!..


Изготовление буклетов

Здравствуйте! Это мистер Буклет, близкий родственник мисс Листовки и госпожи Брошюры. Он – золотая середина между этими дамами, благодаря размеру сфальцованной вдвое бумаги. И вот, четыре или более стороны Буклета – к вашим услугам!
Он завсегдатай конференций и пресс-центров, пиар-отделов и приемных, им полны столы больших мероприятий. Буклет создается для того, чтобы в компактном размере передать среднее количество информации и привлечь внимание человека к той или иной проблеме (или прорекламировать товар, сообщить о событии, рассказать о компании). Будьте добры хорошо поработать над версткой буклета, чтобы его не выбрасывали сразу, а стали с интересом разглядывать и читать. А еще лучше – доверьте свой буклет профессионалам, чтобы быть уверенным в его стильности и эффективности.
Будьте бдительны в выборе бумаги. Лучше взять более плотную, чем для листовки. Это упростит чтение, и ваш буклет будет удобнее взять с собой в папку или аккуратно положить в сумочку.
Проработайте «меседж» этого раздаточного материала. Тогда он наверняка запомниться и будет распространяться. Главное, постарайтесь сделать его интересным – не жалейте фантазии и здравого смысла. Обращайтесь за консультацией и сравнивайте мнения окружающих. Только таким путем можно создать действительно массовый и действующий информационный продукт!

 

Дисконтные карты

Множество клиентов, с которыми вам приятно иметь дело, нуждаются в поощрении и заслуживают на благодарность вашей компании. Помните, что маленький подарок в виде дисконтной карты со скидкой еще никогда не был отвергнут. Так в чем секрет этого маленького куска пластика? Как он работает?
Мы все ищем выгоду. А дисконтные карточки – это некий консенсус желаний покупателя и продавца. Вы даете привилегии в торговле, а люди отвечают на это интенсивностью покупок. Проверено не одним успешным заведением и компанией.
Обратите внимание, что дисконтная карта – это символ личной связи с клиентом, поэтому дизайн и материал играют существенную роль. Пускай это будет не просто мелкая вещица в кошельке или бумажнике вашего клиента, а красиво оформленная карточка с ярким брендом. Ваш имидж – это вопрос чести. 
Отдельное внимание обратите на техническую сторону этого вопроса. У вас должна быть установлена система персонализации дисконтных карт, а также и соответствующая система автоматизации распределения товаров и услуг в компании. Если же у вас сетевое предприятия, позаботьтесь, чтобы дисконт работал во всей глобальной сети. Собирайте информацию о ваших постоянных клиентах – это поможет вам больше знать о их предпочтениях и улучшить предложения вашей компании.
Дисконтные карты – шаг вперед в маркетинге и торговой стратегии. Решайтесь немедленно – и пускай наша полиграфия создаст именно тот дисконт, который будет у каждого клиента вашей компании!


Страницы: 1, 2, 3



Комфортные прайс-листы

На полиграфию и наружную рекламу:
reclama_polymon.pdf

На размещение рекламы:
bc.pdf