Сертификаты

Современные технологии PR предполагают зрелищность и непосредственный контакт со своей аудиторией. При чем не только внешней (с клиентами и партнерами), но и корпоративной (с коллегами и начальством). И лучшим способом подчеркнуть уникальную связь между человеком и компанией, отличить его подарком или привилегией, поблагодарить за его достижения является награждение сертификатом. Под аплодисменты коллектива, конечно…
Казалось бы, просто красивая бумажка. Но нет, и тут мы можем проследить множество нюансов. Начиная от выбора шаблона сертификата, его формата, оформления под стекло, заканчивая дизайном и нанесением уникальной защитной сетки. Есть множество уже готовых вариантов, но вы же желаете отличиться, ведь ваша компания – уникальна, как и ваши люди. Поэтому делайте все от души.
В этом вам помогут дизайнеры. И даже односторонний листочек формата А4 способен стать в умелых руках произведением искусства, которое будет храниться человеком всю жизнь.
Также сертификаты используются при покупке техники или других товаров. В таком случае сделайте его ярким и с хорошей бумаги, чтобы ее трудно было испортить. Защитите сертификаты от подделки, если они не именные. Мало там что…
Наша современная полиграфия сможет вам помочь в любом случае! Поэтому обращайтесь – и мы поможем сделать ваши события еще более яркими и захватывающими!


Изготовление флаеров

Все, кому приходиться сталкиваться в своей работе с продажей товара, услуги или организацией события, знают, что без рекламы успеха не добиться. Есть маленькая печатная хитрость, которая быстро и массово распространит вашу информацию. Это флаер.
Их можно сравнить с птицами колибри – быстрые, яркие, каждый хочет себе такую. Можете быть уверенны, снабдив свой флаер скидкой на вход или покупку, желающих его получить станет на порядок больше. Не жалейте также украшений для своей «летающей птички» - пускай будет яркой и привлекательной. Доверьтесь дизайнерам-профессионалам. Но убедитесь в том, что они правильно поняли идею, которую флаер обязан донести людям.
Обычно полиграфия предлагает печатать флаерки на мелованной или тонкой офсетной бумаге. В этом есть своя логика, так как люди обычно всё интересное, что получают на улицах или в супермаркетах, отправляют в сложенном виде в карман. И вот чтобы удобно было сложить вдвое, выбирается именно такая тонкая бумага.
Пускай ваши птички-флаеры будут полезными людям и тогда вы можете не сомневаться в своем успехе. Бесплатный вход в новый ночной клуб или скидки в фирменном магазине - что же там нового?.. Делитесь интригой, печатайте флаера!


Изготовление календарей

«...Ничто так не раздражает в этой жизни как листья: то желтые, то зеленые, то желтые, то зеленые…»  говорил один небезызвестный персонаж. Так и мы любим календари за то, что они забирают у нас дни рабочие и приближают выходные или отпуск, и не любим их за всё остальное. Но тем не менее, они незаменимы.
В жизни делового человека календарь сродни клеткам, по которым ходят шахматные фигуры. Важность этого факта в планировании дел трудно переоценить. Поэтому если он стоит на столе или припрятан в кармашке кошелька и на нем размещена реклама или другая полезная информация – она успешно работает.
Немаловажную роль играет и дизайн календаря – четкие цифры, правильно расположенные графические объекты, приятные глазу цвета текста. Пускай дизайнеры хорошо поработают над тем, чтобы вы были довольны результатом. Выберите тот тип календаря, который подходит именно вам: настенный, настольный, квартальный, карманный, перекидной. Каждый из них будет сопровождать владельца в его жизнедеятельности.
Не сомневайтесь, если брошюры или другие виды полиграфии человек может не взять, то красивый, удобный календарь заберет из раскладки или примет в подарок наверняка. Поэтому обязательно включите его в заказ. Ваши клиенты будут вам благодарны.


Печать каталогов

К сожалению, это слово не всегда вызывает у нас приятные ассоциации. Поэтому, ломая стереотипы, хотим заявить: нету лучшего способа рассказать о своей продукции в комплексе, чем создать каталог.
В этом деле нужно учесть несколько нюансов. Во-первых, организуйте информацию о товарах или услугах эргономично, то есть просто и логично. Не пресыщайте вашего читателя длинными описаниями, а лучше разместите несколько ярких изображений и полезного текста о акциях и выгодных пропозициях. Также используйте классификацию и сортировку товаров или услуг.
Во-вторых, выберите оптимальный для вашего каталога формат. Лучше всего подойдет А3 – как для вертикальных, так и для горизонтальных вариантов. Для каталогов существует множество вариантов переплета: пружина и шнуровка, скоба или склейка. Можно подобрать несметное количество сочетаний. И всё для вашего удобства предлагает наша полиграфия.
Еще стоит помнить о том, что каталог – часть вашего имиджа, поэтому не жалейте ни денежных средств, ни дизайнерских усилий, чтобы на идеально подобранной бумаге или картоне, под специальным ламинатом или глянцем находилась искусно поданная информация со стильными изображениями. И, поверьте, это сработает на всё сто.


Страницы: 1, 2, 3



Комфортные прайс-листы

На полиграфию и наружную рекламу:
reclama_polymon.pdf

На размещение рекламы:
bc.pdf