Наружная реклама

Наружная реклама в Екатеринбурге, как и в любом современном мегаполисе, занимает особое место. Сложно представить себе эффективную комплексную рекламную кампанию, которая не включала бы в себя элементы наружной рекламы — щиты (биллборды), растяжки (перетяжки), суперсайты и суперборды.

Наружная реклама  — отличное средство воздействия на аудиторию. Удачно располагаясь на перекрестках и вдоль оживленных магистралей, наружная реклама различных видов и типов создает особое информационное пространство, которое невозможно игнорировать. Качественно сделанная наружная реклама привлекает и удерживает внимание и делает это 24 часа в сутки без выходных.


Изготовление баннеров

Всегда рекламные объявления или другие сообщение важного характера не могли поместиться только на стандартных форматах бумаги. Их рисовали на больших полотнах, создавали массивные вывески, из обычного картона делали идейные  транспаранты. Но пришло время новых технологий, и вот уже широкоформатная печать помогает нам развешивать баннеры желаемого размера, не стесняя себя рамками. К тому же, разные материалы для баннерной печати, стоят не так уж и много, а способны принести существенную пользу.
Баннеры вешают сейчас повсюду — начиная научными конференциями, заканчивая политическими акциями и супермаркетами. Везде, где нужно обратить внимание человека на какой-либо субъект или событие, размещают эту в общем-то незамысловатую конструкцию.
Баннер — это  изображение (возможно, с текстом) рекламного характера, который привлекает внимание целевой аудитории благодаря своей красочности и броскости. К тому же, если вы разместите красивый баннер в правильном месте — то люди будут даже с ним фотографироваться или рассказывать друзьям, а значит — вы будете ставать все более популярными!
Три секрета баннера: исключительный дизайн, правильное размещение, вирусная идея. И помните, если баннер очень большой — обычная баннерная ткань может не подойти, лучше выбирайте баннерную сетку и надежные несущие конструкции.
Заявите о себе полностью! Хорошей рекламы должно быть много!


Растяжки

Уникальная все-таки вещь эта баннерная ткань! Реклама и полиграфия вдохнули жизнь в куски полиэстра, винила, оживили тросы и нити. И теперь растяжки  - эти разноформатные, односторонние или двусторонние полотна с разными изображениями и текстом, привлекают наше внимание как только мы покидаем пределы нашего дома.
Есть множество типов растяжек, из которых один подходит именно под ваши рекламные цели. Разная баннерная ткань выдерживает суровые погодные условия и качественно представляет ваше сообщение как на открытом воздухе, так и в помещениях.
Если у растяжки две стороны, естественно полиграфия снабдит слои баннерной ткани специальным, блокирующим свет шаром, который повысит четкость изображений.
Особенную надежность баннерам-растяжкам придают конструкции с использованием колец-люверсов и тросовых креплений. Выбирайте любой из представленных в полиграфии. Помните, вкладывая в рекламу, вы вкладываете в свою будущую прибыль.
Большую роль играет дизайн и идея растяжки — чем больше вы вложите в нее авторской, понятной людям мысли, тем лучше она будет на вас работать. Поэтому посоветуйтесь с профессионалами и дизайнерами, спросите в полиграфии и тогда все будет давай вам свою отдачу!
Растягивайте рекламу — получайте удовольствие от бизнеса!


Изготовление указателей

Все столбы в мире обожают носить на себе указатели. Это у них признак особенной миссии и привилегий. Указателей может быть много типов и, как у людей, они свидетельствуют о занимаемом месте в обществе. Но и не только столбы, но и витрины, двери и даже крыши любят указатели. Полиграфия – законодательница мод для них и предлагает вашему выбору самые разнообразные указатели, что приведут   клиентов прямо к месту счастливой покупки.
Вот, например, обратите внимание на интересную конструкцию: объемная и замысловатая. Обычный прохожий сразу задумывается — о, наверное, там продают что-то необычное, дорогое, изысканное. Или вот, к примеру, обычный металлопластиковый указатель, но он чем-то зацепил и полились слюнки. Ведь он просто сказал — вкусные обеды! А клиент случайно вспомнили, что он голоден донельзя! Все, ваш клиент у вас.
Полиграфия не ограничивает вашу фантазию во всем, что касается формы и крепления указателя (ведь он может быть и передвижным). Но вы должны хорошо знать главное предназначение указателя... Это, как не странно, обозначение пути к  некоторому объекту и расстояния к нему. И поверьте, если ваш бренд не совсем хорошо раскручен, лучше намекните потенциальному клиенту о том, чем вы занимаетесь и что предлагаете, а не пишите огромными буквами название своей компании (ведь это все равно ничего человеку не скажет).
Люди верят указателям, как верят руке, протянутой для приветствия. Знайте это и цените. А наша полиграфия поможет провести клиентов сквозь каменные чащобы города прямо к вам!


Изготовление штендеров

Есть древняя мудрая присказка — не выносите мусор из избы. Но вот к   рекламоносителям она вообще не относится! И вообще, о таких конструкциях говорят либо хорошее, либо лучше вообще не слушать, что о них говорят... Итак, давайте узнаем больше о штендерах или, как их ещё называют, — о стритлайнах.
Эти полиграфические изделия призваны завлекать внимание прохожих, указывая им на месторасположение фирм или сообщая о мероприятии, что недалеко проводиться. Весьма полезно, не так ли? Напольные, устойчивые, недорогие и двусторонние — что нужно еще для размещения интересной и яркой рекламы?
Баннерная ткань и несущие металические конструкции — это кожа и кости этих красавцев. Помните, что качество этих материалов определит термин эксплуатации раскладушек.
Современная полиграфия может предложить вам широкий выбор штендеров. Поэтому выбирайте именно тот, что подойдет вашей фирме и, в идеале, можно будет использовать и со временем.
Яркий, стильный штендер (или, помните, стритлайн) поможет привлечь вашу целевую аудиторию и в комплексе с остальной рекламой проделать хитрую маркетинговую штуку с покупателями. Маленькие хитрости торговли прячутся в рекламных шалашах, почти не скрываясь.
Поэтому обратите свое внимание на то, что вам нравится в штендерах, которые уже окружают вас. Возможно, соединив все эти лучшие черты у вас получится идеальный стритлайн? Пробуйте, дерзайте — и реклама обеспечит вам безупречную прибыль!


Изготовление табличек

Знаете, без чего в офисах современных многоэтажных компаний совсем плохо? Знаете, чего не хватает маленьким, но очень храбрым фирмам, чтобы сделать первый шаг к своим клиентам? Нужны таблички и вывески, чтобы любой человек мог найти то, что ищет. Эти прямоугольники с названием фирмы или посады выполнены из ПВХ-пластика. Чтобы надпись на табличке долго служила, ее наносят на пленку сольвентными чернилами. Тогда можно будет быть уверенным, что даже на улице ее будет видно издалека. Небольшие, аккуратные таблички — неотъемлемая часть имиджа компании. Не пренебрегайте такими мелочами, ибо с них создается что-то большое. Если вы сомневаетесь в своих художественных навыках, полиграфия может помочь вам с дизайном — всегда лучше довериться профессионалам. Также сейчас мода обратила свой взор на таблички из пенокартона или оргстекла. Эти материалы просят особого к ним уважения, поэтому будьте бдительны при выборе. Технологии их изготовления сложны и требуют немного больше времени. И если вы заказали ламинацию или лазерную резку стекла, будьте уверенны, полиграфия сделает все на высшем уровне, если вы готовы немного подождать. Подписывайте места, где обитает ваше бизнес-сердце. Пускай все знают, что большие деньги начинаются с маленькой вывески над входом в офис...


Изготовление флагов

Флаг – атрибут очень богемный и вызывающий уважение, с богатой историей. Он указывает на то, что компания, возле которой развевается ее флаг, уже сама по себе как целое государство. К ней сразу люди чувствуют уважение и доверие, следуя каким-то подсознательным реакциям. Ведь флаг — это часть корпоративной культуры и политического бескультурья. Поэтому очень важно сделать так, чтобы ваши флаги были похожи на первый пример, но не на второй. Для этого помните, что на флаге лучше не размещать другой информации, кроме названия и логотипа компании. Будь он большой на железном флагштоке или маленький на столе у директора, позаботьтесь о качественном и прочном материале. О разнообразии типов печати вы сможете узнать в полиграфии. И, поверьте, у нас есть, что вам предложить. Цветастые флаги фирм-участниц на конференциях, маленькие рекламные флажки вместе с надувными шариками на детских праздниках и большие гордые крылья флагов с названием компании возле главного офиса — разве нужно еще пересчитывать варианты успешного использования этого эффективного рекламного средства? Обращайтесь скорее в полиграфию и мы поможем вам обрести еще один корпоративный атрибут, который не только привлечет новых клиентов, но и объединит ваш персонал.

 





Комфортные прайс-листы

На полиграфию и наружную рекламу:
reclama_polymon.pdf

Размещение рекламы в БЦ Екатеринбурга:
bc.pdf